Пленка на стеклах — доступный способ улучшить внешний вид машины и защитить ее салон от воздействия губительного ультрафиолета. Температурный комфорт водителя и пассажиров не менее важен. Смотрите возможные примеры тонировки на этой странице.
Наличие подъемных механизмов и форма стекол определяют особенности нанесения пленки:
Сложная геометрия. Конфигурация кузова современных машин в большинстве случаев является криволинейной. Стекла могут иметь выпуклую или нестандартную форму. Нарезка пленка и ее последующее нанесение производится с особой аккуратностью. Ошибки в замерах или воздух между полимером и стеклом приведут к непродолжительной эксплуатации тонировки.
Прямая поверхность. Нанесение пленки не вызывает затруднений. Достаточно вырезать полимер по форме окна.
Подъемный механизм. Боковое стекло регулярно поднимается и опускается, поэтому в процессе тонировки особое внимание уделяется его краям. Пленка не должна обдираться и слазить даже при многочисленных движениях подъемного механизма.
Мастера нашего сервисного центра наносят пленку аккуратно, щепетильно прорабатывая каждую деталь. Это видно на фото тонировки.
Выгнутая форма требует дополнительной подготовки. Это касается заготовки выкроек.
Если стекло оборудовано нагревательными элементами, эту особенность необходимо учесть при выборе типа пленки и ее оттенка. Процедура нанесения и снятия полимерного покрытия должна проводиться с особой щепетильностью, чтобы не повредить нагревательные элементы.
При нанесении тонировки наши мастера придерживаются требований, установленных в ПДД.
Так лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света. Требования к затемнению передних пассажирских стекол менее строги. Их светопропускная способность не должна быть ниже 70%. Сквозь них водитель должен четко видеть зеркало заднего вида и контролировать дорогу.
Задние стекла водитель может тонировать по собственному усмотрению.
Автолюбителю следует помнить, что светопропускание, замеренное сразу после тонировки в сервисном центре, может отличаться от замеров, проведенных на пункте техосмотра спустя некоторое время. Это связано с естественным механическим воздействием пыли и мельчайших частиц в воздухе на поверхность полимера.
В портфолио тонировки представлены лишь некоторые наши работы. За более подробной информацией обращайтесь напрямую.