Примеры наших работ

Пленка на стеклах — доступный способ улучшить внешний вид машины и защитить ее салон от воздействия губительного ультрафиолета. Температурный комфорт водителя и пассажиров не менее важен. Смотрите возможные примеры тонировки на этой странице.

Особенности тонировки боковых стекол

Наличие подъемных механизмов и форма стекол определяют особенности нанесения пленки:

Сложная геометрия. Конфигурация кузова современных машин в большинстве случаев является криволинейной. Стекла могут иметь выпуклую или нестандартную форму. Нарезка пленка и ее последующее нанесение производится с особой аккуратностью. Ошибки в замерах или воздух между полимером и стеклом приведут к непродолжительной эксплуатации тонировки.

Прямая поверхность. Нанесение пленки не вызывает затруднений. Достаточно вырезать полимер по форме окна.

Подъемный механизм. Боковое стекло регулярно поднимается и опускается, поэтому в процессе тонировки особое внимание уделяется его краям. Пленка не должна обдираться и слазить даже при многочисленных движениях подъемного механизма.

Мастера нашего сервисного центра наносят пленку аккуратно, щепетильно прорабатывая каждую деталь. Это видно на фото тонировки.

Особенности тонировки лобового и заднего стекол

Выгнутая форма требует дополнительной подготовки. Это касается заготовки выкроек.

Если стекло оборудовано нагревательными элементами, эту особенность необходимо учесть при выборе типа пленки и ее оттенка. Процедура нанесения и снятия полимерного покрытия должна проводиться с особой щепетильностью, чтобы не повредить нагревательные элементы.

Тонировка по ГОСТ

При нанесении тонировки наши мастера придерживаются требований, установленных в ПДД.
Так лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света. Требования к затемнению передних пассажирских стекол менее строги. Их светопропускная способность не должна быть ниже 70%. Сквозь них водитель должен четко видеть зеркало заднего вида и контролировать дорогу.

Задние стекла водитель может тонировать по собственному усмотрению.

Автолюбителю следует помнить, что светопропускание, замеренное сразу после тонировки в сервисном центре, может отличаться от замеров, проведенных на пункте техосмотра спустя некоторое время. Это связано с естественным механическим воздействием пыли и мельчайших частиц в воздухе на поверхность полимера.

В портфолио тонировки представлены лишь некоторые наши работы. За более подробной информацией обращайтесь напрямую.